Техническая поддержка

Техническая поддержка облачной инфраструктуры и сервисов в режиме 24/7 сертифицированными инженерами.

Эта услуга будет вам полезна, если:

  • Вы активно используете облачные сервисы, но в штате компании нет сотрудника с технической компетенцией, кто мог бы оперативно решать возникающие задачи.
  • Вы активно используете облачные сервисы, мониторингом и поддержкой которых занимается ИТ-департамент или системный администратор, тем не менее возникает потребность эскалировать ряд сложных задач сертифицированным инженерам вендора.
  • Вы строите бизнес на продаже облачных сервисов, но не обладаете технической экспертизой для поддержки по запросу существующих клиентов.

Инженеры ASBIS в режиме 24/7 осуществляют мониторинг облачной инфраструктуры и сервисов, предотвращая сбои в работе, оперативно реагируя на изменения потребления мощностей, текущие вопросы к работе сервисов.

Этапы:

  • Предварительный аудит ИТ-инфраструктуры Заказчика.
  • Выбор оптимального варианта мониторинга и поддержки.
  • Ежемесячные отчеты по проделанной работе.


РЕЗУЛЬТАТ: 

Гарантия бесперебойной работы облачной ИТ-инфраструктуры и сервисов с возможностью эскалировать сложные вопросы напрямую инженерам вендора.