Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всей России. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Новогодняя Миграция с AVG!

Декабрь 21, 2010

Новогодняя Миграция с AVG!

AVG и ASBIS запускают акцию для корпоративных пользователей антивирусных продуктов

Компания AVG Technologies – ведущий производитель антивирусного программного обеспечения объявляет о запуске акции для корпоративных пользователей антивирусных продуктов. В рамках акции, компания AVG предлагает пользователям других антивирусов перейти на свои продукты на льготных условиях. При переходе с антивируса конкурента на продукты AVG пользователь получает:

  1. Увеличение срока приобретаемой лицензии на половину. Например приобретается лицензия на 12 месяцев, ключ предоставляется на 18.
  2. Если до момента окончания лицензии от другого продукта остаётся неиспользованное время, то AVG дарит это время своим пользователям. Например: Была годовая лицензия на антивирус Х, осталось 4 месяца до окончания ключа.   Приобретается  лицензия AVG на 12 мес. В итоге пользователь получает ключ на 12+4+6 ( на основание п.2)=22 мес.

Данная акция распространяется на продукты для корпоративных пользователей и продлится до 31 декабря 2010 года.

О копании AVG Technologies: Компания AVG была основана в 1991 году с четко сформулированной миссией: защищать людей по всему миру с помощью самых современных технологий безопасности. Быстро добившись успеха, в настоящее время AVG является одним из крупнейших игроков на рынке программного обеспечения для безопасности. В данный момент корпоративные офисы AVG действуют в Европе, США и Великобритании. В настоящее время продуктами компании AVG Technologies пользуются более 130 млн. человек по всему миру.
 

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.