Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всей России. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Курс на периферию Microsoft!

Июль 10, 2011

Microsoft

Курс на периферию Microsoft!

Выиграй призы и поездку на партнерскую регату!

Свистать всех наверх! Отдать швартовы! Поднять паруса!
Полный вперед в большое плавание к морям периферии Microsoft!

  Совместная маркетинговая программа от Microsoft и ASBIS по периферии Microsoft
                       «КУРС НА ПЕРИФЕРИЮ MICROSOFT»

                                                        Выиграй призы и поездку на партнерскую регату!

Компании ASBIS и Microsoft объявляют о специальной программе по продвижению периферии Microsoft, победителей которой ждут незабываемое путешествие по волнам под парусами, и приключениями на суше, а по пути возможность собрать трофейные призы и маркетинговые фонды на продвижение периферии.
                                                                    Берем курс на периферию Microsoft!
Период проведения программы
: 16 февраля – 31 июля 2011
Участники: Розничные партнеры компании ASBIS, за исключением федеральных сетей

КАК ВЫИГРАТЬ ПРИЗЫ И ПОЕЗДКУ НА РЕГАТУ:
Покупая периферию Microsoft в компании ASBIS, Вы зарабатываете баллы
1. Регулярностью закупок каждые 2 недели: При закупке более 10 штук периферии Microsoft за 2 недели, начисляются бонусные баллы: 50 баллов за 2 недели. В случае размещение заказов каждые 2 недели подряд, за каждое повторное размещение заказа начисляются дополнительные баллы: за 2ой заказ – 50+10 баллов, за 3ий – 50 + 20 баллов, за 4ый подряд – 50 + 30 баллов и т.д. (1 период – 16 -25 февраля).
2. Умением: При закупке более 10 штук периферии Microsoft за 2 недели, в ассортименте не менее 3х моделей, начисляются дополнительные бонусные баллы. Количество начисленных баллов в зависимости от ассортимента определяется нижеследующей таблицей:

За каждую последующую модель в инвойсах закупок за 2 недели +20 баллов
И чем шире ассортимент Ваших закупок, тем выше бонус!

Баллы, полученные по п.п. 1 и 2 суммируются.

Каждые 6 недель (16 февраля -27 марта, 28 марта-8 мая, 10мая – 19 июня, 20 июня -31 июля) по результатам – 20 лучших партнеров, набравшие больше всего баллов, но не менее 200 баллов за этот период, выигрывают подарочные сертификаты (на выбор Мвидео, Эльдорадо, Спортмастер)

А 15 лучших партнеров по периферии Microsoft по итогам всей акции отправятся в партнерскую регату
Партнерская регата состоится в сентябре 2011 года.
И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!

Каждые два месяца выполняя оборот по периферии Microsoft, Вы зарабатываете маркетинговый фонд,
который сможете использовать для продвижении периферии Microsoft в своем канале
Маркетинговый фонд для проведения акции в зависимости от объема закупок каждые два месяца:
 

Что необходимо сделать для получения фонда на продвижение периферии Microsoft:
1. Выполнить план закупок за любые два месяца подряд в период акции на сумму не менее указанной в таблице выше.
2. Прислать заявку в отдел маркетинга ASBIS по ссылке с описанием активности. Сумма компенсации за проведение активности от ASBIS не может превышать размера накопленного маркетингового фонда, указанного в таблице за выполненный план закупок за полные два месяца акции. В период акции Вы можете дважды использовать накопленный маркетинговый фонд для компенсации маркетинговых активностей по продвижению периферии Microsoft, предварительно согласовав их с отделом маркетинга ASBIS. По всем вопросом по совместному маркетингу просьба обращаться к Наталье Лёвкиной по адресу: n.levkina@asbis.ru.
3. Компенсация перечисляется после предоставления отчета партнером о проведенной активности. 

                      Полный вперед!

                                                                  
     Зарегистрируйтесь для участия в акции по ссылке или с помощью Вашего менеджера в ASBIS, отправив регистрационные данные по ссылке:
Компания:
Город:
ФИО:
Должность:
Ник участника регаты: (заполняется по Вашему желанию для использования в анонсах акции)
E-mail:
Телефон:

 

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.