Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всей России. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Компании ASBIS и Lenovo объявляют  о продлении промо-программы "Lenovo продлевает лето"!

Сентябрь 29, 2009

Компании ASBIS и Lenovo объявляют о продлении промо-программы "Lenovo продлевает лето"!

Покупайте ноутбуки Lenovo IdeaPad, увеличивайте объемы закупок и получайте подарки!

 

ВНИМАНИЕ!

АКЦИЯ ПРОДЛЕВАЕТСЯ ДО 30 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА!

Покупайте ноутбуки  Lenovo IdeaPad, увеличивайте объемы закупок  и получайте подарки!

 


Период действия программы:  17  августа  – 30 октября 2009


Участники: компании (за исключением  Федеральных сетей),  купившие не менее 150 штук ноутбуков Lenovo IdeaPad в период акции. Для регионов таргет участия в акции составляет не менее 50 штук.

Условия программы:
В акции принимают участие все модели Lenovo IdeaPad, кроме нетбуков. 

Итоги акции считаются в баллах:

1 Балл=стоимость 1 купленного ноутбука

Для регионов действует повышающий коэффициент 1,5 балла.

 Победителями акции станут:

Количество

победителей

УсловиеПриз
10Победители, показавшие наибольший объем закупок (в денежном выражении) за период акции.

 

Сертификат  в  жаркие страны

20Победители, показавшие максимальный прирост объема закупок (в процентном выражении)  по сравнению с периодом 15 июня  – 31 июля 2009

Ноутбук Lenovo IdeaPad G550-5

*Компании-участницы могут получить только 1 приз в рамках данной акции.

Для участия в программе необходимо заристрироваться и отправить данные на e.shiyanova@asbis.ru:

Название компании:
ФИО:
Город:
E-mail:
Телефон:
Более подробные условия участия Вы можете узнать у Вашего менеджера или у Елены Шияновой по адресу e.shyanova@asbis.ru
 

Ноутбуки Lenovo в ASBIS B2B Marketplace


  

 

 

 

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.