Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всей России. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Компания ASBIS проводит акцию "По следам МАЙЯ"

Май 24, 2010

Lenovo, акция

Компания ASBIS проводит акцию "По следам МАЙЯ"

Участвуй в акции ASBIS и выиграй поездку  на п-ов  Юкатан - «колыбель великой цивилизации Майя»

Посмотри на мир, открой для себя новые горизонты!

   Огромный полуостров, площадь которого вдвое превышает территорию Португалии, поделен между тремя странами:северная, большая часть, принадлежит Мексике, а на юге располагаются земли Белиза и Гватемалы.
   Эти края были колыбелью великой цивилизации майя, уничтоженной испанцами четыре века тому назад, и сохранили до наших дней немало памятников поразительной культуры аборигенов Америки. Этому в немалой степени способствовали своеобразные природные условия Юкатана, не привлекавшие ни испанских плантаторов, ни алчных искателей золотых россыпей и прочих сокровищ недр.

Лидеры по результатам акции "По следам МАЙЯ" будут приглашены в незабываемое путешествие на п-ов Юктан!

Период действия акции: с 05 апреля по 30 июня 2010

Участники акции: компании (кроме Федеральных сетей), купившие не менее 100 штук ноутбуков Lenovo  IdeaPad в период акции.
Для регионов  таргет  участия в акции составляет не менее 50 ноутбуков Lenovo IdeaPad.

В акции принимают участие все модели Lenovo IdeaPad, кроме нетбуков и ноутбуки LENOVO IdeaPad G530-6KS-B  и LENOVO IdeaPad G530-6S-B.
Условия начисления баллов:

Новым считается клиент, который никогда не покупал ноутбуки Lenovo IdeaPad в компании ASBIS, либо который не покупал ноутбуки Lenovo IdeaPad  в ASBIS за последние 3 месяца.

Подробности по условиям акции вы можете узнать у своего менеджера компании ASBIS.

Продукция Lenovo в ASBIS B2B MarketPlace

 

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.