Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всей России. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Акция Microsoft в Южном Федеральном округе «Microsoft Office в дом и офис»

Ноябрь 23, 2010

Акция Microsoft в Южном Федеральном округе «Microsoft Office в дом и офис»

С 01.10.2010 по 30.11.2010 в Южном Федеральном округе действует акция по продуктам Microsoft Office 2010 «Microsoft Office в дом и офис»: при закупке указанного количества товара, партнер получает определенный бонус на продвижение коробочных продуктов Microsoft® Office 2010 в своей сети.

 

«Microsoft Office в дом и офис»

С 01.10.2010 по 30.11.2010 при закупке указанного количества товара, партнер получает определенный бонус на продвижение коробочных продуктов Microsoft ® Office 2010 в своей сети. Если партнер производит дополнительную закупку, получает увеличенный бонус.

Особенности и преимущества акции:

  • Акция проводится по ТОП 20 самых продаваемых продуктов
  • Выплата производятся через дистрибуторов
  • Маркетинговый бюджет может быть использован на усмотрение сети:
    • на мотивационную программу
    • на подарки
    • на скидку
    • на ПОС материалы
    • на рекламу (интернет баннеры, билборды)

Закупки и бонусы

Вы закупаете в период с 1 октября – 30 ноября количество, указанное в таблице, Вы получаете соответствующий бонус.

Варианты закупокБонус
25 BOX или PKC Office 2010
(из них не менее 2 BOX или PKC Office 2010 Home&Business)
$50
от 25 до 49 BOX или PKC Office 2010
(из них не менее 2 BOX или PKC Office 2010 Home&Business)
$2
за каждую коробку
50 BOX или PKC Office 2010
(из них не менее 5 BOX или PKC Office 2010 Home&Business)
$150
от 50 до 99 BOX или PKC Office 2010
(из них не менее 5 BOX или PKC Office 2010 Home&Business)
$3
за каждую коробку
100 BOX или PKC Office 2010
(из них не менее 10 BOX или PKC Office 2010 Home&Business)
$400
более 100 BOX или PKC Office 2010
(из них не менее 10 BOX или PKC Office 2010 Home&Business)
$4
за каждую коробку

или

Варианты закупокБонус
25 BOX или PKC Office 2010
(из них не менее 2 BOX или PKC Office 2010 Home&Business)
подарочная карта М-Видео номиналом 1500 рублей
от 25 до 49 BOX или PKC Office 2010
(из них не менее 2 BOX или PKC Office 2010 Home&Business)
подарочная карта М-Видео номиналом 1500 рублей + подарочная карта М-Видео номиналом 500 рублей за каждые последующие 8 коробок
50 BOX или PKC Office 2010
(из них не менее 5 BOX или PKC Office 2010 Home&Business)
подарочная карта М-Видео номиналом 4500 рублей
от 50 до 99 BOX или PKC Office 2010
(из них не менее 5 BOX или PKC Office 2010 Home&Business)
подарочная карта М-Видео номиналом 4500 рублей + подарочная карта М-Видео номиналом 500 рублей за каждые последующие 6 коробок
100 BOX или PKC Office 2010
(из них не менее 10 BOX или PKC Office 2010 Home&Business)
подарочная карта М-Видео номиналом 12000 рублей
более 100 BOX или PKC Office 2010
(из них не менее 10 BOX или PKC Office 2010 Home&Business)
подарочная карта М-Видео номиналом 12000 рублей + подарочная карта М-Видео номиналом 500 рублей за каждые последующие 4 коробки

Как разместить заказ?

  1. Отправляете заказ дистрибутору и в копию Алексею Сербиновскому на мейл: v-alserb@microsoft.com.
  2. По всем вопросам обращайтесь к Алексею Сербиновскому тел +7(961)288-1116
  3. Итоги акции и выплаты производятся после 30 ноября 2010 года.

Что сделать, чтобы продать?

  1. Выкладка коробок Microsoft Office в зоне продаж компьютеров и ноутбуков увеличивает продажи до 4 раз без каких-либо изменений цен!
  2. Каждый продавец должен не забыть «допродать» Microsoft Office к компьютеру или ноутбуку – требуется мотивация продавцов (выделите несколько подарков для мотивации или часть выделяемого бюджета – это позволить продать больше и заработать дополнительную маржу).
  3. Разместите ПОС материалы в зоне компьютеров и при входе в магазины.

За подробной информацией обращайтесь к региональному продакт-менеджеру в Южном Федеральном Округе Ольге Трутневой по электронной почте o.trutneva@asbis.ru или по телефону: +7 863 231 5972

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.