Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всей России. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Toshiba ЭкстримФест: покупайте  ноутбуки и участвуйте в соревнованиях!

Сентябрь 01, 2008

Toshiba ЭкстримФест: покупайте ноутбуки и участвуйте в соревнованиях!

Наступила осенняя пора и пора активных действий в ASBIS! Мы приглашаем настоящих экстремалов своего дела к участию в новой программе! Покупайте ноутбуки Toshiba в компании ASBIS и становитесь участником соревнований по экстремальному спорту! 9 победителей ждет отважное путешествие на юг Франции!

Наступила осенняя пора и пора активных действий в ASBIS! Мы приглашаем настоящих экстремалов своего дела к участию в новой программе! Покупайте  ноутбуки Toshiba в компании ASBIS и становитесь участником соревнований по экстремальному спорту! 9 победителей ждет отважное путешествие на юг Франции!

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС

                                                                           

Период действия акции: 1 сентября – 26 октября 2008

Продукты: ноутбуки Toshiba серий A300, U400, P300 и L350
Участники: клиенты ASBIS, покупающие ноутбуки Toshiba.  Федеральные, региональные розничные сети и субдистрибьюторы не могут участвовать в программе.
 
Парашютный спорт: раскрываемся вместе с ToshibaA300!
  • Accuracy – прыжок на точность приземления - покупка 10 ноутбуков Toshiba серии А300. За каждое точное приземление Вы получаете 10 очков!
  • Freestyle – исполнение гимнастических фигур в свободном падении - покупка 30 ноутбуков Toshiba серии А300. Выполнение акробатических фигур вознаграждается 45 очками!
  • Skyserfing - прыжок с лыжей и выполнение акробатических фигур - покупка 60 ноутбуков Toshiba серии А300. Освоив этот элемент, Вы зарабатываете 90 очков в свой актив!
 Скейтбординг: Покоряем рампы вместе с Toshiba U400!
  • Ollie – прыжок с горки - покупка 5 ноутбуков Toshiba серии U400. За каждый совершенный ollie Вы получаете 10 призовых очков! 
  • AirtoFakie –переворот в воздухе на 180 градусов – покупка 10 ноутбуков Toshiba серии U400. Смелость участника вознаграждается 30 очками за каждый трюк! 
  • Grabs – несколько переворотов в воздухе – покупка 20 ноутбуков Toshiba серии U400. Мастер скейтбординга получает 60 очков за каждый трюк!
 
 Серфинг: Скользим по волнам с Toshiba P300 и L350
  • Duckdive – подныривание под волну – покупка 5 ноутбуков Toshiba серий P300 и L350. За освоение этого элемента Вы получаете  10 очков!
  • Hit the lip  - поворот доски вверх для удара волны - покупка 10 ноутбуков Toshiba серий P300 и L350. Исполнение трюка сопровождается наградой в 30 очков!
  • Barrel –скольжение в трубе – покупка 20 ноутбуков Toshiba серий P300 и L350. Выполнение самого зрелищного элемента серфинга награждается 60 очками!
 
По итогам участия в любых двух видах соревнований клиенты делятся на 3 категории:
Категория
Количество очков
Количество победителей
Новичок
До 75
3
Любитель
76-150
3
Профессионал
От 151
3
 
9 победителей отправятся в отважное путешествие на юг Франции  совместно с командой ASBIS и Toshiba!
 
По результатам за период  1 сентября – 1 октября для 3 участников, набравших максимальное количество очков в своей категории, предусмотрены промежуточные призы:
Категория
Количество очков
Приз
Новичок
До 75
ноутбук Toshiba L300-17N
Любитель
76-150
ноутбук Toshiba A300-1EG
Профессионал
От 151
ноутбук Toshiba X300-11U
 
Участвуйте в соревнованиях, осваивайте захватывающие трюки и получайте призы за смелость! Добавьте в свою жизнь экстрима вместе с Toshiba!
 
Для участия в акции необходимо зарегистрироваться по адресу www.toshiba.asbis.ru
 

 __________________________________________________________________________________________________________________________

По всем вопросам, связанным с программой, Вы можете обращаться к Елене Теплушкиной в адрес e.teplushkina@asbis.ru или по телефону (495) 926 95 25

 

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.