Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всей России. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Программа обучения для продавцов TOSHIBA UNIVERSITY

Декабрь 06, 2011

Программа обучения для продавцов TOSHIBA UNIVERSITY

   

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

·         Повысить эффективность работы продавцов

·         Увеличить продажи ноутбуков в торговых точках

·         Обучить продавцов продажам ноутбуков TOSHIBA

ПРОГРАММА TOSHIBA UNIVERSITY:

·         Новый формат услуг для торговых точек

·         Интересна и выгодна как для продавца, так и для магазина

          Приносит пользу участникам даже после завершения её главной части

 

 

 

  Для успешного предложения ноутбуков TOSHIBA продавец должен понимать данный товар, знать его преимущества, иметь навыки позиционирования и борьбы с возражениями, а также уметь выявлять и использовать потребности клиента.

Основной целью программы является бесплатное обучение продавцов навыкам эффективных продаж ноутбуков и формирование необходимых навыков и знаний для успешной продажи ноутбуков TOSHIBA.

 

 

В рамках программы также предусмотрен элемент мотивации продавца на прохождение всего обучения, что даёт уверенность в высоких результатах обучающихся как во время, так и после окончания обучения.

 

  Как начать обучение сотрудников:

1. Продавец заходит на university.toshiba.ru

2. Заполняет анкету

3. Начинает обучение

Учебная брошюра Программа «Тoshiba University. Продажи профессионального уровня» скачать

 Подробности программы уточняйте у Вашего менеджер ASBIS!

Продукция Toshiba в ASBIS B2B MarketPlace 

 

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.