Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всей России. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

ASBIS и Microsoft предлагают аксессуары на века!

Октябрь 18, 2010

Microsoft, акция

ASBIS и Microsoft предлагают аксессуары на века!

ASBIS и Microsoft проводят акцию по аксессуарам Microsoft

               Предложение на Back-To-School по аксессуарам Microsoft

Акция: Аксессуары на века
Срок действия акции: с 6 сентября – 30 октября 2010 года

Суть акции проста:  при закупке товара на указанную сумму, партнер получает определенный бонус  на продвижение категорий аксессуаров Microsoft  в своей сети. Если партнер производит повторную закупку, получает дополнительный бонус.

 Особенности и преимущества акции:аАкция проводится по ТОП 20 самых продаваемых продуктов. Выплата производятся через ASBIS. Маркетинговый бюджет может быть использован на усмотрение сети:  на мотивационную программу, на подарки, на скидку, на ПОС материалы,  на рекламу (интернет баннеры, билборды)

 Этап 1: Вы закупаете в период с 6 сентября – 30 октября на сумму, указанную в таблице, Вы получаете соответствующий бонус

                             
Этап 2: Если Вы продали этот товар и сделали повторную закупку с 5 октября – 30 октября, тогда к Вашему бонусу добавляется следующая прибавка:  

                             

                      Как разместить заказ?

  • Выбираете любой ассортимент продуктов
  • Заполняете Excel форму заказа и видите на сколько у вас заказ
  • Указываете необходимое количество материалов
  • Отправляете заказ в ASBIS и  копию Алле Коревой
  • Итоги акции и выплаты производятся после 30 октября 2010 года.

                         Промопродукты

                              

 

 

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.