Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всей России. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Посчитай «Арифметику роста с AVG»!

Январь 28, 2011

Посчитай «Арифметику роста с AVG»!

ASBIS проводит акцию «Арифметика роста с AVG»

 

                                                   Уважаемые партнеры!

Компания ASBIS приглашает Вас принять участие в программе по лицензиям AVG «Арифметика роста с AVG»

                                           ВЫ ПРОДАЕТЕ, МЫ ДАРИМ ПОДАРКИ

Период действия акции: 3 месяца, 1 февраля – 30 апреля 2011г

Продукты, участвующие в акции:
AVG Anti-Virus Business Edition
AVG Internet Security Business Edition
AVG Email Server

Условия участия в программе:

За продажи лицензий на корпоративные версии продукта AVG в период действия акции, Вы получаете ценные подарки. Ваши продажи учитываются в рекомендованных ценах продаж от AVG (РРЦ).

В зачёт принимаются только новые продажи корпоративных лицензий AVG от 10 ПК.

При проведении миграции к обороту добавляется коэффициент 1,5.

Например, провели миграцию на 50 000 руб., данную сумму умножаем на 1,5, получаем 75 000 руб. Эту сумму и считаем за объём продажи по акции.

                  

Для участия в программе просьба прислать заполненную регистрационную форму по ссылке. Регистрация обязательна. В зачет идут продажи с момента регистрации в акции.
Название компании
 
Адрес компании (почтовый) 
 
Web-сайт компании
 
ФИО сотрудника, ответственного за работу по продукции AVG
 
Контактный E-mail
 
Контактный телефон
 

                                     ПОКУПАЕМ АНТИВИРУСЫ AVG В ОНЛАЙН МАГАЗИНЕ ASBIS

 

 

 

 

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.