Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всей России. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Забей гол с Microsoft Box!

Июль 08, 2011

Забей гол с Microsoft Box!

    Поддержим сборную России в отборочных турах на Евро-2012!

Период программы: 25 апреля – 14 августа 2011 года
Участники: Розничные партнеры, за исключением федеральных сетей и крупных реселлеров

Программа состоит из 8 отборочных туров (каждый тур – 2 недели), по итогам которых 3 лучших футболиста-партнера в каждом туре получат билеты на отборочные туры сборной России на чемпионат Европы-2012, 10 партнеров разыграют между собой призовой фонд турнирного матча среди лидеров, а все игроки, набравшие минимально необходимое количество баллов в рейтинге получат бонусные очки в ASBIS Бонус Клубе. И это еще не все! 7 лучших партнеров с наилучшим рейтингом по итогам всех туров отправятся в составе сборной болельщиков ASBIS и Microsoft на решающий матч со сборной Словакии. Игра пройдет в Братиславе 7 октября 2011 года.

Итак, как заработать очки в рейтинге и выиграть призы в рамках программы:

Покупая коробочные решения Microsoft в ASBIS, каждые две недели Вы зарабатываете баллы
1. За удачные голы в туре – за каждую коробку, купленную в течение двух недель, Вы получаете баллы, при условии покупки не менее 20 коробок за 2 недели. Баллы начисляются следующим образом:

2. За удачный выход на поле – дополнительные баллы за единовременную покупку
50 баллов – за единовременную покупку 30 коробок
100 баллов – за единовременную покупку 50 коробок

 *Плюс компенсация билетов в Москву/Санкт-Петербург для региональных партнеров в размере не более 200 долларов.

Билет на матч можно поменять на подарочный сертификат на сумму 3000 рублей.

 

 

 

 

 

 

                                      Время побеждать!

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.