Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всей России. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Партнерская программа по аксессуарам Dell

Декабрь 05, 2011

Партнерская программа по аксессуарам Dell

 

Период действия программы: с 01 сентября по 31 декабря 2011 года.

Программа описывает условия сотрудничества, а также требования и преимущества для партнеров ООО АСБИС по аксессуарам Dell  на территории Российской Федерации. 

Внимание: Данная программа не распространяется на  федеральные сети бытовой техники и электроники.

Основные условия программы:

1.     Закупки аксессуаров Dell  у эксклюзивного представителя на территории Российской Федерации  - ООО АСБИС. Для этого партнер должен зарегистрироваться по адресу e.shiyanova@asbis.ru

2.     Статус присваивается Партнеру на основании выбранного таргета, либо на основании объема закупок предыдущего периода. Партнер обязан соблюдать рекомендованные цены и обеспечивать соблюдение рекомендованных цен своими партнерами.

3.     Партнер (вне зависимости от статуса) должен разместить на своем сайте закупаемый ассортимент аксессуаров Dell.

·         Полное описание продукции (аналогично описаниям на www.asbis.ru).

4.     Партнер (вне зависимости от статуса) должен разместить информацию о поставщике и свой статус:

·         Логотип Dell

·         Ссылка на сайт поставщика – www.asbis.ru

5.     Обеспечить представленность продукции Dell в розничных магазинах (своих и своих партнеров) в соответствии с требованиями поставщика.

6.     Партнер имеет право принимать участие в программах, проводимых поставщиком для симулирования конечных покупателей и транслировать их своим партнерам.

7.     Партнер обязуется не распространять конфиденциальную информацию, предоставляемую только партнерам в рамках программы.

8.     В случае невыполнения данных требований  ООО АСБИС оставляет за собой право в одностороннем порядке:

·         снизить размер MDF - минимум на 50%;

·         снизить размер выплачиваемых бонусов  - минимум на 50%;

·         деавторизовать партнера без выплат бонусов/возмещения затрат на маркетинг за предыдущий период.

ПАРТНЕРСКИЕ СТАТУСЫ

Статус

Требования по объему закупок* (без НДС, USD)

Платиновый  партнер

Объем закупок в квартал –  50 000 и больше

Золотой партнер

Объем закупок в квартал –  25 000

Серебряный партнер

Объем закупок в квартал –  7 500 до 12 999

Авторизованный партнер

Объем закупок в квартал –     3 000 до 7 499

* Закупки витринных образцов со скидкой не учитывается в обороте для начисления рибейтов и MDF

 Виды маркетинговой поддержки в зависимости от статуса партнера:


Авторизованный партнер

Серебрянный партнер

Золотой партнер

Платиновый партнер

Получение бесплатных рекламных и информационных материалов

+

+

+

+

Публикация розничных магазинов партнера на www.asbis.ru

+

+

+

+

Маркетинговый фонд

-

2%

2%

3%

Рибейт за выполнение квартальных планов продаж

1%

2%

3%

4%

Заказ демо-образцов со скидкой**

-

7%

15%

20%

Условия начисления бонуса за выполнение планов продаж

1.     Рибейт начисляются на баланс Партнера по окончании квартала.

2.     Наличие задолженности партнера перед ООО АСБИС учитывается при начислении рибейта.

3.     Если Партнер не выполнил требования по объему закупок, согласно установленного  статуса, производится коррекция статуса, рибейт начисляется на фактический объем. Авторизованный партнер лишается рибейта в случае невыполнения требований по объему закупок.

4.     Если Партнер перевыполнил установленный объем закупок, рибейт начисляется согласно установленного статуса.

Условия выплаты  и использования маркетингового фонда:

1.     Маркетинговый фонд может расходоваться Партнером только на прямое стимулирование продаж - сбытовые акции, промо-акции, раздача промо-листовок, стимулирующие розыгрыши среди покупателей.

2.     Партнер может использовать Маркетинговый фонд в течение следующих 2 (двух) кварталов. Неиспользованный фонд сгорает.

3.     Маркетинговый фонд не может  расходоваться на приобретение продукции или демо-образцов.

4.     Компенсация средств на баланс Партнера проводится только после принятия отчета ООО АСБИС.

Порядок согласования маркетинговых акций

Если мероприятие не было предварительно согласовано с ООО АСБИС, оно НЕ компенсируется.

1. Предоставление БРИФА. Проведя этап планирования мероприятия, Партнер предоставляет на согласование заполненный БРИФ. На согласование брифа отводится не менее 5-х рабочих дней. В брифе необходимо указать:

  1. Название мероприятия
  2. Цели мероприятия  (корреляция с планом продаж )
  3. Сроки мероприятия
  4. Участвующие товары
  5. Полное описание мероприятия
  6. Смета

Заполняется бриф в текстовом файле и отправляется прикрепленным файлом (бриф в теле письма не рассматривается) по электронной почте.

Бриф считается согласованным, если Партнер получает письменное уведомление от ООО АСБИС о согласии на проведение мероприятия.

2. Предоставление ОТЧЕТА. По итогам мероприятия, в течение 10 дней после  окончания, Партнер должен прислать ОТЧЕТ. В отчете необходимо указать:

  1. Бриф
  2. Статистику продаж товара в период мероприятия
  3. Цветные сканы документов (только ОРИГИНАЛЫ!) строгой отчетности (чеки, накладные, счета и т.д.)
  4. Оценку эффективности прошедшего мероприятия (корреляция с продажами)
  5. Образцы рекламной продукции (если изготавливались)
  6. Образцы печатной продукции (если изготавливались)
  7. Фотографии с места проведения мероприятия  

3. ООО АСБИС принимает отчет, о чем сообщает Партнеру в письменной форме в течение  5 дней с момента получения отчета.

4. КОМПЕНСАЦИЯ. ООО "АСБИС" компенсирует партнеру затраты на проведенную программу путем перечисления средств на баланс Партнера.

** Скидка предоставляется на артикул, впервые закупаемый Партнером  в ООО АСБИС,  при условии покупки 2 штук того же артикула по регулярной цене.

 Аксессуары Dell в ASBIS B2B MarketPlace

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.