Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всей России. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Microsoft корректирует цены с 1 февраля 2015

Январь 12, 2015

Microsoft корректирует цены с 1 февраля 2015

Корпорация Microsoft с 1 февраля 2015 г. корректирует цены на свою продукцию на российском рынке. Изменения не затронут действующий объем соглашений корпоративного лицензирования, но будут распространяться на продукты и решения компании для новых контрактов и программное обеспечение для частных пользователей, а также на некоторые виды устройств.

С 1 февраля 2015 года в России цены на программные продукты и некоторые виды устройств Microsoft для бизнеса и частных пользователей вырастут в диапазоне от 15% до 39% в зависимости от вида продукта и программы лицензирования. При продаже через торговых посредников окончательная цена для пользователей определяется торговыми посредниками. В течение января частные пользователи и корпоративные заказчики могут приобрести продукты Microsoft по текущим ценам, а также обновить лицензионные соглашения.    

Изменения в том числе коснутся онлайн-сервисов и программы легализации Windows GGWA, цены будут увеличены на более чем 30%. На  оценку ценообразования Microsoft влияет большое количество факторов. Облачные сервисы включают затраты на их поддержку через наши центры обработки данных,и это влияет на анализ, на основе которого проводятся изменения цен. 

Microsoft по-прежнему будет продавать свои продукты в России в рублях. Напомним, компания первой из международных поставщиков программного обеспечения начала проводить расчеты с российскими партнерами в российской валюте на всей территории РФ. Россия – одна из немногих стран, где компания перешла на установление цен и расчеты в локальной валюте. На большинстве других рынков, где работает Microsoft, ценообразование ведется в долларах США.

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.