Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всей России. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

NEOновые рыцари Dr.Web

Март 24, 2011

NEOновые рыцари Dr.Web

Стартует турнир по продажам программно-аппаратных комплексов Dr.Web Office Shield

 

 «NEOновые рыцари Dr.Web»: куй «железо», пока горячо!

 

24 марта 2011 года

Компания «Доктор Веб» совместно с дистрибьюторами ПО Dr.Web — в том числе и компанией ASBIS — объявляет о начале турнира по продажам программно-аппаратных комплексов Dr.Web Office Shield — «NEOновые рыцари Dr.Web». Турнир проводится с 28 марта по 3 июня 2011 года среди партнеров дистрибьюторов. Лучших из них ждет главный приз — сам Dr.Web Office Shield (корпус Neo) и годовая лицензия, количество защищаемых объектов по которой может достигать 50.

Цель турнира — распространение знаний о преимуществах Dr.Web Office Shield и обучение навыкам продаж программно-аппаратных комплексов. Активное участие в турнире повысит доходы партнеров, а количество главных призов неограниченно!

Продавая ПАК Dr.Web Office Shield, участники турнира зарабатывают баллы, которые по окончании турнира смогут обменять на ценные призы.

Для участия в турнире необходимо зарегистрироваться. Регистрация начинается с 28 марта. Тем, кто зарегистрируется до 4 апреля, предоставляется уникальная возможность продажи любого количества безлимитных (до 50 защищаемых пользователей в случае поставки корпуса Neo, и до 250 — в случае с Twister) годовых лицензий на Dr.Web Office Shield в течение всего турнира — эти лицензии предоставляются на льготных условиях. Более подробно об участии в турнире можно узнать на странице https://pa.drweb.com/office_shield_tournament/ (откроется 28 марта) или у менеджеров ASBIS.

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.