Где купить

Станьте нашим партером или найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Секреты корпорации Деда Мороза

Февраль 05, 2020

Секреты корпорации Деда Мороза

Образовательно-развлекательное мероприятие Microsoft для журналистов

23 января 2020 года компания Prestigio приняла участие в образовательно-развлекательном мероприятии Microsoft для журналистов и партнеров, которое прошло на крыше универмага "Цветной".

Идея мероприятия: Дед Мороз решил трансформировать свою корпорацию. Пилотное внедрение решений партнёров на базе технологий Microsoft прошло успешно, в результате чего было принято решение расширить сотрудничество. ​

Формат мероприятия: «Секреты Корпорации Деда Мороза» - образовательно-развлекательное мероприятие Microsoft для журналистов. В основе мероприятия лежит выставка партнерских решений для цифровой трансформации бизнеса: у каждого партнера есть отдельная демо-зона, где в игровом формате можно ознакомиться с их решениями. 

Участники мероприятия: 100+ гостей: журналисты, (общественно-политические, бизнес, ИТ, лайфстайл, отраслевые и т.д.), блогеры, инфлюенсеры и партнеры​.

В детстве сделать открытку для Деда Мороза бывало очень непросто. Сколько времени и сил нужно было потратить. Теперь же Дед Мороз помогает своим клиентам делать открытки гораздо быстрее благодаря цифровым технологиям.В детстве сделать открытку для Деда Мороза бывало очень непросто. Сколько времени и сил нужно было потратить. Теперь же Дед Мороз помогает своим клиентам делать открытки гораздо быстрее благодаря цифровым технологиям. 

На помощь пришла интуитивная клавиатурная система Prestigio Click & Touch, которая объединила в себе клавиатуру и тачпад.

Гости могли сделать открытку Деду Морозу с помощью Click & Touch и Power Point, отправить в его Корпорацию и загадывать желание.

Клавиатура Click&Touch уже доступна на складе!
Для заказа свяжитесь с Вашим менеджером.

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.