Где купить

Станьте нашим партером или найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Стартовали продажи продуктов Perenio IoT на российском маркетплейсе «Беру»

Апрель 10, 2020

Стартовали продажи продуктов Perenio IoT на российском маркетплейсе «Беру»

Perenio IoT расширяет сотрудничество с онлайн-ритейлерами: продукты бренда теперь доступны и на «Беру» в России

Perenio IoT активно и последовательно внедряет стратегию развития продаж своей продукции на крупнейших маркетплейсах. Очередной площадкой, на которой представлены товары бренда, стал российский маркетплейс от Сбербанка и Яндекса «Беру».

Маркетплейсы —   один из самых перспективных форматов рынка электронной коммерции. По прогнозам агентства Forrester Research, в 2022 году почти 70% мировых покупок в онлайне люди будут совершать именно там, а не в обычных интернет-магазинах. Маркетплейсы позволяют потребителям существенно экономить время при выборе и оплате покупок. Особенно это актуально в нынешних условиях самоизоляции и социального дистанцирования, когда все процессы максимально перешли в онлайн.

«Присутствие на маркетплейсах — важное направление в продвижении и развитии бренда. Мы наблюдаем колоссальный рост спроса именно на этих площадках, в сравнении с интернет-магазинами и тем более оффлайн ритейлерами. Эта тенденция однозначно будет продолжаться, причем не только в текущей ситуации самоизоляции, но и дальше. Маркетплейсы удобны для потребителя: можно здесь и сейчас выбрать и приобрести товары сразу нескольких категорий, сравнить разные бренды, получить достаточно качественный сервис, недорогую или даже бесплатную доставку, бонусы при дальнейших заказах. Продавцам такой формат также дает больше возможностей для развития бизнеса: широкий ассортимент и интересные предложения по программам лояльности увеличивают вероятность кросс-покупки товаров — вместе с другими в той же или смежной категории, фактически «по рекомендации», предложенной на портале. Маркетплейсы обеспечивают огромный трафик - разумеется, это привлекает бренды. Мы активно развиваем сотрудничество с такими площадками по всей географии присутствия бренда, и это далеко не только Россия», - рассказывает директор по маркетингу Perenio IoT Наталья Родина.

Напомним, продукты бренда Perenio IoT уже представлены на крупнейших российских онлайн площадках Ozon, М.Видео, Ситилинк.

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.